Возврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества общие положения
1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения.
2. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
3. Покупатель вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на более дорогую модель, доплатив магазину разницу в цене
4. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы), и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
5. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
6. Покупатель не вправе запросить обмен и возврат товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, эпиляторы, массажеры и др.)
7. При возврате или обмене товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются. Возможен только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат и обмен товара надлежащего качества несет покупатель.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества общие положения
1. Покупатель при выявлении у приобретенного изделия недостатков вправе по своему выбору:
- отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
2. Перечисленные выше требования покупатель вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, установленного производителем. При условии, что гарантийный срок производителем не установлен, он устанавливается продавцом равным 6 месяцам со дня получения товара.
3. Если указанный товар относится к технически сложным согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9, то перечисленные выше требования Покупатель вправе предъявить только в течение 15 календарных дней с даты покупки. Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:
- у товара обнаружился существенный недостаток;
- нарушены установленные законом сроки устранения недостатков;
- из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.
4. Продавец имеет право провести проверку качества товара при этом составляется Акт осмотра товара с отражением выявленных недостатков, проведенной проверки и установления причин недостатков. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец вправе провести экспертизу в авторизованном сервисном центре. Проведение экспертизы проводится силами и за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении данной экспертизы и в случае несогласия оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если по результатам экспертизы что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
5. В случае предъявления требования о замене товара продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования.
6. В случае предъявления требования о замене товара продавец обязан вернуть денежные средства в течении 10 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости проведения экспертизы в течении 10 дней с момента вынесения положительного заключения о наличии существенных недостатков товара, возникших не по вине покупателя.
7. Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе продавца, если оплата проводилась наличными; на расчетный счет, если оплата проводилась через банк или банковской картой; на электронный счёт покупателя, если оплата проводилась электронными деньгами. При безналичной форме перечисления денежных средств продавцом моментом возврата денежных средств является момент списания денежных средств с расчетного счета покупателя.
Процедура возврата или обмена
- Заполните заявление на возврат или обмен.
- Сформируйте посылку для возврата, в которую вложите:
- Свяжитесь с Оператором интернет магазина по контактному телефону, указанному на сайте.
- Далее необходимо привезти или отправить посылку для возврата на указанный Оператором интернет магазина адрес.
- При отправке посылки Почтой России Вам необходимо оплатить посылку, а также сообщить Оператору интернет магазина трек номер для ее отслеживания.
- товар в полной комплектации вместе с оригинальной заводской упаковкой;
- заполненное заявление о возврате;
- копию кассового и/или товарного чека о покупке;
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).
Мы заботимся о своей репутации и Вашем удобстве, поэтому нам важно, чтобы Вы могли обменять или вернуть товар в кратчайшие сроки.
Если Вы хотите связаться с нашей службой сервиса, то Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом:
- позвоните нам по телефону +7(343) 206-43-26
- напишите нам на электронную почту info@greatgadget.ru
При обращении к нам, пожалуйста, укажите:
- номер заказа;
- контактный номер телефона;
- опишите проблему, с который Вы столкнулись.
Предоставленная информация поможет нам разобраться в ситуации. Мы свяжемся с Вами в течение 4-х дней для дальнейшего решения возникшей проблемы.